Contents
- 1 Причины почему при трогании с места машина дергается
- 1.1 5 причин почему машина дёргается
- 1.2 Свечи зажигания не тянет дёргается ошибок нет
- 1.3 Видео почему машина дергается на старте
- 1.4 Неисправности сцепления
- 1.5 Не правильное использование сцепления автомобиля
- 1.6 Диагностика шрусов
- 1.7 Диагностика топливной системы мотора
- 1.8 Поломки в системе питания двигателя
- 1.9 Проблемы с работой или креплением двигателя
- 1.10 Дергается машина при трогании ваз 2114 несколько основных причин
- 1.11 Буксовка сцепления после замены всех его деталей
- 1.12 Подсос воздуха и датчики
- 1.13 Можно ли ездить со стуком
Причины почему при трогании с места машина дергается
Автомобиль почему при трогании с места начинает дёргается.
Причин может быть несколько.
- Неисправность муфты сцепления.
- Если АКПП то коробка передач.
- Система питания автомобиля, топливо или подача воздуха.
- Карданные люфты. На переднеприводных шрусы( шарниры угловых скоростей)
- Реактивные тяги крепящие задний или передний мосты к кузову автомобиля.
5 причин почему машина дёргается
Первая причина почему при трогании с места машина дергается это не качественное топливо или не корректная работа топливной системы. Если вы заправили автомобиль и у вас машина начала дёргается. Значит не качественное топливо. Если вы давно заправили машину и проблемы появились значит топливная система неисправна.
2 причина это разрушение подушек крепления двигателя. Обязательно проверьте крепление на переднеприводных автомобилях нижнюю подушку крепления двигателя. При трогании с места, при старте.
3 причина дергания при трогании с места это сцепление. Диск сцепления некачественный. Либо они сильно изношено происходит перекос корзины. И ведомый и ведущие диски цепляют не по всей площади соприкосновения. Или при замене установили некачественную корзину сцепления.
Проверьте маховик если есть борозды и не равномерный износ, скорее всего нужно будет поменять и маховик.
Износ маховика причина дергания автомобиля
Если у вас автоматическая коробка передач нужно будет менять масло.
4 причина дергания с места особенно с карданом это сильный износ крестовин кардана. Если крестовины подкусывают или они не смазаны.
5 причина свечи зажигания. Проверяется на стенде под давлением.
Нужно будет проверить подсос воздуха в выпускном коллекторе. Соединения должны быть герметичны
Свечи зажигания не тянет дёргается ошибок нет
Неправильная работы системы зажигания
Неисправная система зажигания частая причина дёргания автомобиля. Часто если установлен ремень ГРМ иногда при сильных морозах или если автомобиль не прогреть до оптимальной температуры или при запуске если слишком густое масло. Ремень перескакивает на 1-2 зуба ремня. Или зубцы ремня ГРМ срезает. Это сопровождается подёргиванием автомобиля. На Вазовской классике установлен цепь ГРМ. На жигулях срезает зубцы привода трамблёра.
Её называют грибок или кабанчик. Из за чего стираются зубья внутри. Первое изношены ведомые и ведущие зубья.
Видео почему машина дергается на старте
Не правильное использование сцепления автомобиля
Диагностика шрусов
Диагностика шрусов проводят на эстакады или яме. Так как на вису в подъёмнике могут показать разные показания износа.
Чтобы проверить люфт шрусов одной рукой держите зп колесо другой покрутить шрус в разные стороны.
Лучше ещё проверить поднимая ось верх и вниз. Обычно изнашивается подшипники шрусов. Разрушается сепаратор. И происходит износ лицевых соединений полуоси.
Диагностика топливной системы мотора
Диагностику топливной системы можно произвести с помощью сканера ОББД
В современных автомобилях с инжекторным двигателем электронная диагностика присутствует во всех автомобилях. Частые неисправности это засорение фильтра тонкой очистки топлива. Фильтр необходимо менять с каждым ТО двигателя при замене масла.
Обычно это от 10 до 15 тысяч километров пробега. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля.
В фильтре накапливается грязь, вода и механичеие примеси что забивает фильтр. При этом давление бензонасоса не хватает чтобы загрузить форсунки давлением 2,5 до 3 кг/см². Двигатель при этом теряет мощность.
Так же давление может не набирать из за обратного клапана топлива. В российских автомобилях он устанавливается на топливной рампе или ближе к рампе.
На некоторых автомобилях прямо в узле топливного насоса в баке.
Поломки в системе питания двигателя
Проверка топливного фильтра
Топливный фильтр обычно не проверяют её сразу меняют на новый. Можно проверить манометром давление на топливной рампе. Но топливный фильтр нужно проверять на производительность литров час. Делается это на стенде.
Вы можете проверить топливный фильтр. Осторожно скиньте давление медленно откручивая соединения топливо проводов. Снимите топливный фильтр. Вылете остатки топлива со стороны поступления в фильтр топлива.
Во всех фильтрах есть стрелка. Если выливается чистый бензин то фильтр не засорен. Если сильно забитый с фильтра прольётся грязная вода в вперемешку с бензином. Продуйте фильтр в обе стороны проверьте проход топлива.
Качество топлива
Проблемы с работой или креплением двигателя
Дергается машина при трогании ваз 2114 несколько основных причин
- Плохое топливо
- Засорившиеся воздушный и топливный фильтры
- Свечи зажигания
- Высоковольтные провода и катушки зажигания
- Засорившиеся или неисправные форсунки
- Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала
- Неправильная калибровка блока управления двигателем
Буксовка сцепления после замены всех его деталей
Если вы заменили все детали и происходит пробуксовка сцепления. Происходит это из за того что новый диск из за конусности плотно не прижимается к маховику. Проверьте при снятии сцепления конусность маховика и диска сцепления. Ещё при покупке нового диска сцепления, новый диск должен быть такого же диаметра как и старый диск. Потому что старый диск создаёт выработку на маховике. И новый диск должен совпадать с этой выработкой износом маховика. Конечно со временем диск стереться и потом плотно будет прижиматься.
Подсос воздуха и датчики
Тормозные колодки
Защита картера
Под двигателем устанавливается защита картера. На многих автомобилях это железный лист прикреплённый 4 креплениями. Обычно одно из креплений отрывается и лист постоянно шумит при езде. Или защитный лист прижимается к картеру двигателя и стучит. Отогните вниз лист чтобы было расстояние от картера двигателя и листа защиты.
Можно ли ездить со стуком
В любом случае нужно выяснить причину появления стука в подвеске. Чрезмерный износ детали может обойтись серьёзной поломкой. Лучше потратить меньше денег и обезопасить себя. Заедьте на диагностику многие автосервисы делают диагностику подвески без оплаты. Если стучит амортизатор или стойки и уплотнители стабилизатора то ездить можно спокойно. Только если спокойно, единственное при стуке амортизаторов сильно раскачивается кузов. Если вы решили менять амортизатор то лучше заменить попарно.
Проблема со шрусами