Top.Mail.Ru

Почему при трогании с места машина дергается

Свечи зажигания

Причины почему при трогании с места машина дергается

Автомобиль почему при трогании с места начинает дёргается.

Причин может быть несколько.

  • Неисправность муфты сцепления.
  • Если АКПП то коробка передач.
  • Система питания автомобиля, топливо или подача воздуха.
  • Карданные люфты. На переднеприводных шрусы( шарниры угловых скоростей)
  • Реактивные тяги крепящие задний или передний мосты к кузову автомобиля.
Причины при трогании с места или при езде автомобиль дёргается. Обычно начинают менять свечи. На самом деле причин может быть несколько. Это могут быть засоренные фильтра.
Топливный фильтр нужно менять.
Есть ещё и датчики которые работают некорректно. Бывает на двигателе тронул датчик и машина заработала.
Нужно сделать диагностику датчиков.
Есть датчик холостого хода её нужно будет чистить, она засоряется. Если вы меняете датчик холостого хода то нужно почистить дроссельную заслонки.
Еще может пробивается броне провода.

5 причин почему машина дёргается

Первая причина почему при трогании с места машина дергается это не качественное топливо или не корректная работа топливной системы. Если вы заправили автомобиль и у вас машина начала дёргается. Значит не качественное топливо. Если вы давно заправили машину и проблемы появились значит топливная система неисправна.

2 причина это разрушение подушек крепления двигателя. Обязательно проверьте крепление на переднеприводных автомобилях нижнюю  подушку крепления двигателя. При трогании с места, при старте.

3 причина дергания при трогании с места это сцепление.  Диск сцепления некачественный. Либо они сильно изношено происходит перекос корзины. И ведомый и ведущие диски цепляют не по всей площади соприкосновения. Или при замене установили некачественную корзину сцепления.

Проверьте маховик если есть борозды и не равномерный износ, скорее всего нужно будет поменять и маховик.

Износ маховика причина дергания автомобиля

Если у вас автоматическая коробка передач нужно будет менять масло.

4 причина дергания с места особенно с карданом это сильный износ крестовин кардана. Если крестовины подкусывают или они не смазаны.

5 причина свечи зажигания. Проверяется на стенде под давлением. Свечи зажигания

Нужно будет проверить подсос воздуха в выпускном коллекторе. Соединения должны быть герметичны

Свечи зажигания не тянет дёргается ошибок нет

Неправильная работы системы зажигания

Неисправная система зажигания частая причина дёргания автомобиля. Часто если установлен ремень ГРМ иногда при сильных морозах или если автомобиль не прогреть до оптимальной температуры или при запуске если слишком густое масло. Ремень перескакивает на 1-2 зуба ремня. Или зубцы ремня ГРМ срезает. Это сопровождается подёргиванием автомобиля. На Вазовской классике установлен цепь ГРМ. На жигулях срезает зубцы привода трамблёра.

Её называют грибок или кабанчик. Из за чего стираются зубья внутри. Первое изношены ведомые и ведущие зубья.

Видео почему машина дергается на старте

Проблема со шрусами

Шарниры угловых скоростей со временем изнашиваются, создаётся люфт в крестовинах. Если это классика жигули. Если переднеприводных внутренние и наружные шрусы.

Возможны износ лицевых соединений полуосей.

В начале движения происходит лёгкий толчок. И при переключении передач когда отпускаешь сцепление.

Неисправности сцепления

Почему при трогании с места машина дергается. Автомобиль дёргается если вы установили некачественную корзину сцепления. Или корзина со временем износилась и прилегает к плоскости маховика неравномерно.
При износе корзины или не качественной запчасти автомобиль трогается рывками.

Не правильное использование сцепления автомобиля

Сцепление автомобиля является наиболее подвержены к нагрузкам. Если вы впервые начинаете трогаться с места на автомобиле на котором не ездили ранее. 
Включите зажигание запустите двигатель. Прогрейте мотор хотя-бы до 20 градусов.
Выжмите сцепление включите первую передачу и медленно отпускайте сцепление не нажимая на педаль газа.
Медленно отпуская педаль сцепления вы увидите что автомобиль глохнет.
Запомните это место хорошо.
Когда вы будете трогаться с места в этом отрезке немного нажмите на педаль газа.
Не раньше и не позже именно в месте сцепления двигателя и ПКПП.
Переключении в движении нажимайте сцепление полностью.
Если будете не дожимать будут быстро изнашивается синхронизаторы.
Зубья шестеренок.

Диагностика шрусов

Диагностика шрусов проводят на эстакады или яме. Так как на вису в подъёмнике могут показать разные показания износа.

Чтобы проверить люфт шрусов одной рукой держите зп колесо другой покрутить шрус в разные стороны.

pochemu-pri-troganii-s-mesta-mashina-dergaetsya

Лучше ещё проверить поднимая ось верх и вниз. Обычно изнашивается подшипники шрусов. Разрушается сепаратор. И происходит износ лицевых соединений полуоси.

Диагностика топливной системы мотора

Диагностику топливной системы можно произвести с помощью сканера ОББД

В современных автомобилях с инжекторным двигателем электронная диагностика присутствует во всех автомобилях. Частые неисправности это засорение фильтра тонкой очистки топлива. Фильтр необходимо менять с каждым ТО двигателя при замене масла.

Обычно это от 10 до 15 тысяч километров пробега. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

В фильтре накапливается грязь, вода и механичеие примеси что забивает фильтр. При этом давление бензонасоса не хватает чтобы загрузить форсунки давлением 2,5 до 3 кг/см². Двигатель при этом теряет мощность.

Так же давление может не набирать из за обратного клапана топлива. В российских автомобилях он устанавливается на топливной рампе или ближе к рампе.

На некоторых автомобилях прямо в узле топливного насоса в баке.

Поломки в системе питания двигателя

Система питания может быть основной причиной дергания автомобиля.
Проверьте топливные трубопроводы.
Утечка топлива одна из неисправностей в автомобиле.
Обычно протекает на местах соединений трубопроводов. Необходимо проверить работу бензонасоса.

Проверка топливного фильтра

Топливный фильтр обычно не проверяют её сразу меняют на новый. Можно проверить манометром давление на топливной рампе. Но топливный фильтр нужно проверять на производительность литров час. Делается это на стенде.

Вы можете проверить топливный фильтр. Осторожно скиньте давление медленно откручивая соединения топливо проводов. Снимите топливный фильтр. Вылете остатки топлива со стороны поступления в фильтр топлива.

Во всех фильтрах есть стрелка. Если выливается чистый бензин то фильтр не засорен. Если сильно забитый с фильтра прольётся грязная вода в вперемешку с бензином. Продуйте фильтр в обе стороны проверьте проход топлива.

Качество топлива

Обратите внимание если автомобиль начал дёргаться после заправки сразу, причина может быть в некачественном топлива.

Проблемы с работой или креплением двигателя

Крепления двигателя со временем изнашиваются и резиновые подушки рвутся. При трогании с места происходит толчок или стук. Если рвётся нижняя подушка двигатель сильно качается вибрирует. И со стороны кажется что двигатель троит и работает неустойчиво. Проверьте подушку, зафиксируйте отвёрткой или маленькой монтировкой и проверьте качается двигатель или нет.
pochemu-pri-troganii-s-mesta-mashina-dergaetsya

Дергается машина при трогании ваз 2114 несколько основных причин

  • Плохое топливо
  • Засорившиеся воздушный и топливный фильтры
  • Свечи зажигания
  • Высоковольтные провода и катушки зажигания
  • Засорившиеся или неисправные форсунки
  • Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала
  • Неправильная калибровка блока управления двигателем

Буксовка сцепления после замены всех его деталей

Если вы заменили все детали и происходит пробуксовка сцепления. Происходит это из за того что новый диск из за конусности плотно не прижимается к маховику. Проверьте при снятии сцепления  конусность маховика и диска сцепления. Ещё при покупке нового диска сцепления, новый диск должен быть такого же диаметра как и старый диск. Потому что старый диск создаёт выработку на маховике. И новый диск должен совпадать с этой выработкой износом маховика. Конечно со временем диск стереться и потом плотно будет прижиматься.

Подсос воздуха и датчики

Подсос воздуха происходит если уплотнители впускного коллектора пропускают воздух в внутрь камеры сгорания. Топливная смесь при этом становится обеднённой и теряется мощность двигателя.

Крестовина кардана

Почему при трогании с места машина дергается.Крестовина кардана это одна из основных причин если при трогании с места происходит рывок или толчок.
pochemu-pri-troganii-s-mesta-mashina-dergaetsya

Тормозные колодки

Тормозные колодки начинают скрипеть если отваливается пружина или какая нибудь деталь. Задние колодки начинают потоп перегреваться. Иногда происходит самоторможение. Разберите тормозной барабан и устраните причину поломки.

Защита картера

Под двигателем устанавливается защита картера. На многих автомобилях это железный лист прикреплённый 4 креплениями. Обычно одно из креплений отрывается и лист постоянно шумит при езде. Или защитный лист прижимается к картеру двигателя и стучит. Отогните вниз лист чтобы было расстояние от картера двигателя и листа защиты.

pochemu-pri-troganii-s-mesta-mashina-dergaetsya

Можно ли ездить со стуком

В любом случае нужно выяснить причину появления стука в подвеске. Чрезмерный износ детали может обойтись серьёзной поломкой.  Лучше потратить меньше денег и обезопасить себя. Заедьте на диагностику многие автосервисы делают диагностику подвески без оплаты. Если стучит амортизатор или стойки и уплотнители стабилизатора то ездить можно спокойно. Только если спокойно, единственное при стуке амортизаторов сильно раскачивается кузов. Если вы решили менять амортизатор то лучше заменить попарно.

Счётчик ИКС
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Top.Mail.Ru