Top.Mail.Ru

Предохранители Нива

predohraniteli-niva-karbyurator

Contents

Плавкие предохранители Нива карбюратор 21213

Предохранители от Нива карбюратор являются важной частью электрической системы автомобиля Нива 21213 с карбюраторным двигателем. Они предназначены для защиты электрических цепей автомобиля от перегрузок и коротких замыканий, что позволяет предотвратить возможные повреждения электрооборудования и неисправности. В данной статье мы рассмотрим назначение, расположение и схему предохранителей на Ниве 21213 с карбюратором.

Реле и предохранители Нива

В электрической системе Нивы 21213 с карбюраторным двигателем присутствуют как реле, так и предохранители. Реле выполняют важную функцию управления электрическими цепями, включая системы зажигания, освещения и другие. Они работают как включатели, которые контролируют подачу питания на соответствующие компоненты и системы, и позволяют водителю управлять функциональностью автомобиля.

Плавкие предохранители Нива карбюратор 21213

Предохранители играют роль защиты электрических цепей от повреждений. Они представляют собой небольшие защитные устройства, которые реагируют на избыточный ток или короткое замыкание в электрической цепи. В случае возникновения электрического перегруза или неисправности, предохранитель прерывает цепь и предотвращает повреждение более дорогостоящих компонентов и систем автомобиля.

Плавкие предохранители Нива карбюратор 21213

Схема соединений генератора Ваз 21213

1 – аккумуляторная батарея; 2 – генератор; 3 – комбинация приборов; 4 – резистор 51 Ом,    5 Вт; 5 – диод; 6 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 7 – блок предохранителей; 8 – реле зажигания; 9 – выключатель зажигания

Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к выводу
«В» регулятора (вывод «61» генератора) через предохранитель 2 и контрольную лампу 6,
расположенную в комбинации приборов 3. После пуска двигателя обмотка возбуждения
питается от трех дополнительных диодов, установленных на выпрямительном блоке
генератора.

Работа генератора контролируется контрольной лампой 6 в комбинации приборов. При
включении зажигания лампа должна гореть, а после пуска двигателя – гаснуть, если
генератор исправен. Яркое горение лампы или свечение ее в полнакала говорит о
неисправностях в системе генератора.

До 1995 г. напряжение в системе электрооборудования автомобиля контролировалось
электронным вольтметром в комбинации приборов. Когда оно было в норме – светодиод
вольтметра не светился. Если напряжение было выше нормы – светодиод мигал, а если
пониженное – светился постоянно.

С 1996 г. изменено устройство регулятора напряжения и щеткодержателя. Теперь
регулятор напряжения размещен в металлическом корпусе и приклепан к
щеткодержателю, т.е. образует с ним неразборный узел. У нового регулятора напряжения
отсутствует вывод «Б» и напряжение подается только к выводу «В». По своим
характеристикам прежний и новый регуляторы напряжения одинаковы и в сборе со
щеткодержателем взаимозаменяемы.

На небольших партиях автомобилей могут быть установлены генераторы производства
Словении, Болгарии или Германии. Эти генераторы взаимозаменяемы с генератором
37.3701 по характеристикам и установочным размерам, но несколько отличаются по
конструкции. В данной главе описывается только отечественный генератор 37.3701, как
основной для автомобилей ВАЗ-21213.

Предупреждение Минус» аккумуляторной батареи всегда должен соединяться с массой, а «плюс» –
подключаться к зажиму «30»генератора.

Ошибочное обратное включение батареи немедленно вызовет повышенный ток через вентили генератора и они повредятся.

Не допускается работа генератора с отсоединенной аккумуляторной батареей.

  • Это вызовет возникновение кратковременных перенапряжений на зажиме «30» генератора,
    которые могут повредить регулятор напряжения генератора и электронные устройства в
    бортовой сети автомобиля.

Запрещается проверка работоспособности генератора «на искру» даже
кратковременным соединением зажима «30» генератора с массой.

  • При этом через вентили протекает значительный ток и они повреждаются. Проверять генератор можно
    только с помощью амперметра и вольтметра.

Вентили генератора не допускается проверять напряжением более 12 В или
мегомметром, так как он имеет слишком высокое для вентилей напряжение и они при
проверке будут пробиты (произойдет короткое замыкание).

Запрещается проверка электропроводки автомобиля мегомметром или лампой,
питаемой напряжением более 12 В. Если такая проверка необходима, то предварительно
следует отсоединить провода от генератора.

Проверять сопротивление изоляции обмотки статора генератора повышенным
напряжением следует только на стенде и обязательно с отсоединенными от вентилей
выводами фазных обмоток.

При электросварке узлов и деталей кузова автомобиля следует отсоединять провода
от всех клемм генератора и аккумуляторной батареи.

Плавкие предохранители Нива карбюратор 21213

Плавкие предохранители Нива карбюратор 21213

Плавкие предохранители Нива карбюратор 21213

Назначение предохранителей на Ниве 

Каждый предохранитель соответствует определенной электрической цепи в автомобиле. Например, предохранитель ближнего света отвечает за защиту цепи, связанной с освещением передних фар, предохранитель реле зажигания защищает цепь, отвечающую за систему зажигания.

Плавкие предохранители сгруппированы в двух блоках предохранителей, расположенных слева под панелью приборов. Номинал предохранителей и защищаемые ими цепи указаны в таблице. Предохранители системы впрыска (двигатель ВАЗ-21214) находятся в отдельном блоке на левой боковине под панелью приборов. Предохранитель на 30 А защищает цепь питания электро-вентиляторов радиатора, а три предохранителя на 15 А — соответственно электро-бензонасос, блок управления (вход постоянного питания) и цепи главного реле системы впрыска

Плавкие предохранители Нива карбюратор 21213

Схема электрических соединений системой впрыска GM Ваз 21213-21214

Плавкие предохранители Нива карбюратор 21213

Реле зажигания

predohraniteli

Выполняет роль замыкателя и для размыкания контактов. Состоит из магнитной катушки. Прочных контактов из сплавов  серебра отлично проводящих электрический ток. Ток подаётся на катушку обмотанной тонкой медной проволокой. На катушку подаётся ток минусовой провод обычно крепится к кузову автомобиля. Плюсовой от переключателей органов управления водителя. Кнопка включения фар, поворотники, стоп сигналы, звуковой сигнал и тд. Ток из кнопки через электропроводку  подаётся на реле. Магнитная катушка замыкает цепь электрооборудования автомобиля.

Схема для проверки коммутатора Ваз 21213

1 – резистор 0,01 Ом ± 1 %, не менее 20 Вт; 2 – коммутатор; 3 – катушка зажигания;
4 – разрядник;
А – к осциллографу; Б – к генератору прямоугольных импульсов

Коммутатор проверяется с помощью осциллографа и генератора прямоугольных
импульсов по схеме, приведенной на рисунке. Выходное сопротивление генератора
должно быть 100–500 Ом. Осциллограф желательно применять двухканальный. 1-й канал
– для импульсов генератора, а 2-й для импульсов коммутатора.

На клеммы «3» и «6» коммутатора подаются прямоугольные импульсы, имитирующие
импульсы датчика. Частота импульсов от 3,33 до 233 Гц, а скважность (отношение
периода к длительности импульса Т/ Ти) равна 3.

Форма импульсов на экране осциллографа

I – импульсы коммутатора; II – импульсы генератора;
А – время накопления тока; В – максимальная величина тока;
Т – период импульсов; Ти – длительность импульса

Максимальное напряжение Umax – 10 В, а минимальное Umin не более 0,4 В (осциллограмма II).

У исправного коммутатора форма импульсов тока должна соответствовать
осциллограмме I.

Для коммутаторов 3620.3734 и 76.3734 при напряжении питания (13,5±0,5) В величина
силы тока (В) должна быть 7,5–8,5 А. Время накопления тока (А) не нормируется.

Для коммутатора RT1903 при напряжении питания (13,5±0,2) В и частоте импульсов 25 Гц
сила тока составляет 7–8 А, а время накопления тока 5,5–11,5 мс.

Для коммутатора PZE4022 при напряжении питания (14±0,3) В и частоте 25 Гц величина
силы тока составляет 7,3–7,7 А, а время накопления тока не нормируется.

Для коммутатора К563.3747 при напряжении питания (13,5±0,5) В и частоте 33,3 Гц
величина силы тока составляет 7,3–7,7 А, а время накопления тока не нормируется.

Если форма импульсов коммутатора искажена, то могут быть перебои с
искрообразованием или оно может происходить с запаздыванием. Двигатель будет
перегреваться и не развивать номинальной мощности.

niva-karbyurator

Реле ближнего света

Реле ближнего света в электрической системе Нивы 21213 карбюраторного типа отвечает за включение и выключение ближнего света фар. Оно обеспечивает надежное и стабильное освещение дороги в темное время суток.

Реле стартера

Реле 711 стартера Г-3110,2217 ВАЗ-2110-12,1118 (70А 12V) (3110-3747)

predohraniteli-niva-karbyurator

Ниве 21213 карбюраторного типа Реле стартера отвечает за включение и выключение стартера, для запуска двигателя. Реле стартера обеспечивает подачу тока к втягивающей катушке. В катушку втягивающего реле поступает ток 12 вольт. Обмотка создаёт магнитное поле и втягивает железный шток одновременно замыкая контакты к обмотке самого стартера и толкает бендикс подключая крутящий момент от стартера к маховику.

Реле стартера на 21213 есть штатно. Слева мотора два реле рядом, реле зажигания и реле стартера.

Схема соединений стартера Ваз 21213

1 – стартер; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – генератор; 4 – реле включения стартера;
5 – выключатель зажигания

При включении стартера напряжение от аккумуляторной батареи через вспомогательное
реле 4 типа 113.3747-10 подается на обмотки тягового реле стартера (втягивающую II и
удерживающую I). После замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка
отключается.

Техническая характеристика стартер 35.3708

Номинальная мощность, кВт 1,3
Потребляемая сила тока при номинальной мощности, А 290 ± 10
Потребляемая сила тока в заторможенном состоянии, не более, А 550
Потребляемая сила тока на холостом ходу без реле, не более, А 60

Схема стартера Ваз 2101 без релеСхема соединений стартера

snhema-startera

Реле дальнего света

predohraniteli-niva-karbyurator

Реле дальнего света и ближнего света в электрической системе Нивы 21213 карбюраторного типа отвечает за переключение между ближним и дальним светом фар автомобиля. Оно контролирует подачу питания на дальний свет, позволяя водителю переключать его в зависимости от условий дорожного движения. Когда водитель переключает фары в режим дальнего света, сигнал передается на реле дальнего света. Реле активирует соответствующий выходной канал, посылая электрический сигнал на лампы дальнего света.

Основной блок реле

Основной блок реле в электрической системе Нивы 21213 карбюраторного типа объединяет различные реле и предохранители. Он располагается в определенном месте автомобиля и представляет собой совокупность устройств, отвечающих за управление и защиту электрических цепей.

Предохранители Нива 21213 расположение и замена

predohraniteli-niva-karbyuratorpredohraniteli-niva-karbyurator

 

predohraniteli-niva-karbyurator

Нива карбюратор предохранители

Предохранители на Ниве 21213 карбюраторного типа расположены в специальном блоке, который находится в салоне автомобиля. Для доступа к предохранителям необходимо открыть крышку блока предохранителей. При замене предохранителя необходимо использовать предохранители с такими же параметрами, как установлено заводом изготовителем. Запрещено использовать металлические предметы вместо плавких предохранителей. Потому что каждый потребитель тока имеет свою предельно максимальную нагрузку в амперах. Превышение которой ведёт к перегреву проводов или других потребителей.

Схема электрооборудования Ваз 2101

Блок реле системы управления двигателем в автомобилях ВАЗ 2121, 21213 и 21214

Блок реле системы управления двигателем в автомобилях ВАЗ 2121, 21213 и 21214 отвечает за контроль и управление различными функциями двигателя. Этот блок содержит реле, которые контролируют и переключают питание на различные системы и компоненты двигателя.niva-karbyurator

Схема электрооборудования Нивы 21214

niva

Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ-21214.

1  левый передний фонарь. 2 — фары. 3  датчик температуры охлаждающей жидкости. 4  звуко-
вой сигнал. 5 датчик положения дроссельной заслонки. 6 датчик массового расхода воздуха; 7  электромагнитный клапан продувки адсорбера; 8  форсунки; 9 правый передний фонарь; 10 боковые указатели поворота; 11  аккумуляторная батарея;12 — электродвигатель отопителя; 13  дополнительный резистор электродвигателя отопителя; 14 выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала; 15 реле очистителя ветрового стекла; 16 стартер; 17  электродвигатель очистителя ветрового стекла; 18  генератор; 19 электродвигатель омывателя ветрового стекла; 20  модуль зажигания; 21  свечи зажигания; 22  контроллер; 23  регулятор холостого хода;24  индикатор состояния АПС; 25 датчик указателя температуры; 26 датчик контрольной лампы давления масла; 27  штепсельная розетка для переносной лампы*

28  выключатель контрольной лампы уровня тормозной жидкости; 29 колодка диагностики; 30  реле включения обогрева заднего стекла; 31  реле включения дальнего света фар; 32  реле включения ближнего света фар; 33  электробензонасос с датчиком уровня топлива; 34  реле включения стартера; 35 — дополнительный блок предохранителей; 36  основной блок предохранителей; 37  реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; 38 — выключатель света заднего хода; 39  выключатель стоп-сигнала; 40  прикуриватель; 41  переключатель наружного освещения;42  лампы подсветки рычагов управления отопителем; 43  выключатель заднего противотуманного света

niva-karbyurator

44  выключатель обогрева заднего стекла;

45  переключатель электродвигателя отопителя; 46  переключатель очистителя и омывателя зад-
него стекла; 47 выключатель аварийной сигнализации; 48 выключатель зажигания; 49  выключатель освещения приборов; 50 переключатель очистителя ветрового стекла; 51 выключатель омывателя ветрового стекла; 52  выключатель звукового.сигнала; 53  переключатель указателей поворота; 54  переключатель света фар;55  реле электробензонасоса; 56 датчик скорости автомобиля; 57  выключатели
плафонов, расположенные в стойках дверей; 58  плафоны освещения салона;59  электродвигатель омывателя заднего стекла; 60  комбинация приборов; 61  выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 62  главное реле; 63  задние фонари; 64 фонари освещения номерного знака; 65  электродвигатель очистителя заднего стекла; 66  элемент обогрева заднего стекла; 67  датчик положения коленчатого вала; 68  датчик детонации; 69  датчик кислорода; 70  реле электровентиляторов; 71  электровентиляторы; 72  блок предохранителей системы впрыска;73  к плафону освещения салона; 74  к выключателю плафона освещения в двери водителя; 75  блок управления АПС; А  порядок условной нумерации штекеров в колодках трехрычажного переключателя

Штепсельная розетка в последнее время не устанавливается.В последнее время выключатель задних противотуманных фар имеет более сложное,
чем показано на схеме, устройство. Возможно, используется дополнительное реле.

Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации

predohraniteli-niva-karbyurator

Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации на Ниве 21213 с карбюратором позволяет понять порядок подключения этих систем. Она показывает, какие предохранители отвечают за защиту указателей поворота и аварийной сигнализации, и как они связаны с другими компонентами автомобиля.

Схема включения наружного освещения Нива

rele

Схема включения наружного освещения на Ниве 21213 с карбюратором позволяет понять, какие предохранители защищают систему освещения автомобиля. Она показывает, какие предохранители отвечают за ближний и дальний свет фар, а также другие компоненты наружного освещения.

Схема соединений системы управления электромагнитным клапаном карбюратора Нива

predohraniteli-niva-karbyurator

Схема соединений системы управления электромагнитным клапаном карбюратора. На Ниве 21213 демонстрирует, какие предохранители защищают эту систему. Она показывает, как предохранители связаны с электромагнитным клапаном карбюратора и другими компонентами системы управления.

Схема электродвигателя отопителя Ваз 2121

1 – выключатель зажигания; 2 – основной блок предохранителей (фрагмент);
3 – переключатель электродвигателя отопителя; 4 – дополнительный резистор;
5 – электродвигатель вентилятора отопителя

Электродвигатель типа МЭ-255

Постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов.

При включении в цепь питания электродвигателя дополнительного резистора 4 вал якоря
вращается с уменьшенной частотой. Резистор крепится двумя пружинными шайбами в
кожухе вентилятора отопителя. Величина сопротивления резистора 1,5 Ом при 20° С.

Неисправный электродвигатель рекомендуется заменять новым. Единственно
возможный ремонт – зачистка коллектора.

Для разборки электродвигателя необходимо отвернуть винты крепления крышки и снять
ее. Затем следует снять с вала якоря стопорную шайбу и вынуть якорь из корпуса.
Сборка производится в обратном порядке.

Проверка технического состояния аналогична описанной выше для электродвигателя очистителя ветрового стекла.

Схема соединений комбинации приборов выпуска до 1996 г. (вид сзади)

1 – колодка штекерного разъема с условной нумерацией штекеров;
2 – тахометр; 3 – стабилизатор напряжения 4 – лампа освещения комбинации
приборов; 5 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 6 – указатель уровня топлива; 7 – резистор 470 Ом, 0,25 Вт; 8 – резистор 36 Ом, 5 Вт; 9 – контрольная лампа системы снижения токсичности; 10 – контрольная лампа обогрева заднего стекла;
11 – контрольная лампа противотуманного света; 12 – контрольная лампа дальнего света фар; 13 – контрольная лампа наружного освещения; 14 – контрольная лампа указателей поворота; 15 – вольтметр;16 – контрольная лампа уровня тормозной жидкости;
17 – диод IN4002; 18 – контрольная лампа давления масла; 19 – контрольная лампа блокировки дифференциала; 20 – контрольная лампа резерва топлива; 21 – контрольная лампа ремней безопасности; 22 – контрольная лампа стояночного тормоза

Схема соединений комбинации приборов выпуска после 1996 г. (вид сзади)

Все контрольные приборы автомобиля объединены в комбинацию приборов. Она
включает в себя: спидометр со счетчиком пройденного пути, указатель температуры
охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, тахометр, вольтметр со
светодиодным индикатором и 12 контрольных ламп.

В 1996 г. вместо вольтметра стала устанавливаться контрольная лампа заряда
аккумуляторной батареи.

Комбинация приборов прикреплена к щиту передка автомобиля двумя гайками.
Соединения комбинации приборов выполнены печатным монтажом на плате из
фольгированного гетинакса.

Плата закреплена на задней стороне корпуса. Схемы соединений комбинации приборов
(выпуска до 1996 г. и после 1996 г.) показаны на рисунках.

Спидометр имеет два счетчика пройденного пути: один итоговый, а второй «суточный».
Показания второго счетчика можно устанавливать на ноль рукояткой, выведенной сквозь
стекло комбинации приборов. Сбрасывать показания суточного счетчика можно только на
стоящем автомобиле, поворотом рукоятки по часовой стрелке.

Предупреждение
Чтобы не повредить стекло комбинации приборов, не допускается очищать его с
помощью каких-либо растворителей.

Предохранители  Нива 21213 карбюраторного типа обозначения

На предохранителях Нивы 21213 карбюраторного типа указаны специальные обозначения, которые помогают определить их назначение. Обозначения могут быть различными, в зависимости от производителя предохранителей. На предохранителях указывается их ампераж.
Схема соединений системы управления электромагнитным клапаном карбюратора и обозначения предохранителей Нивы 21213 карбюратор

Предохранители бензонасоса на Шевроле Нива

Чтобы добраться до предохранителя бензонасоса на Шевроле Нива.  Вам нужно будет открутить саморезы от бардачка и демонтировать сам бардачок.

Под бардачком находится колодка. С левой стороны колодки находятся дав предохранителя.  Один силовой,  рядом с ним зелёный маленький стандартный предохранитель.

Ставим европредохранители на Ниву 2121

Принципиальная схема системы зажигания трамблёр

Схема соединений системы управления электромагнитным клапаном
карбюратора

1 – выключатель зажигания; 2 – реле зажигания; 3 – катушка зажигания;
4 – блок управления; 5 – электромагнитный клапан; 6 концевой выключатель карбюратора

Схема проверки блока управления 21213

1 – блок управления;
2 – переходной разъем с вольтметром;
А – к жгуту проводов автомобиля

Исправный блок 4 управления должен отключать клапан 5 при увеличении частоты
вращения коленчатого вала до 2100 мин–1 и включать клапан при снижении частоты
вращения до 1900 мин–1, если концевой выключатель карбюратора замкнут на массу.

Перед проверкой работоспособности блока убедитесь в правильности подключения к
нему проводов.

Работоспособность блока управления проверяется с помощью вольтметра (с пределами
измерения 0–15 В) в следующем порядке:

– отсоедините зеленый провод от концевого выключателя карбюратора и соедините
наконечник этого провода с массой;
– подключите к блоку управления вольтметр с помощью специального переходного
разъема 2 (см. рис. Схема проверки блока управления);
– запустите двигатель и, постепенно увеличивая частоту вращения, следите за
показаниями вольтметра: после запуска двигателя вольтметр должен показывать
напряжение не менее 10 В, а в момент отключения клапана – скачкообразное снижение
напряжения до величины не более 0,5 В;
– после отключения клапана постепенно снижайте частоту вращения до включения
клапана: вольтметр должен показать при этом скачкообразное увеличение напряжения не
менее, чем до 10 В;
– установите частоту вращения коленчатого вала в пределах 2200–2300 мин–1,
отсоедините от массы наконечник провода, идущего к концевому выключателю
карбюратора, а затем снова соедините его с массой; при отсоединении провода от
массы клапан должен включаться, а при соединении с массой – отключаться.

Предупреждение
Допускается проверять блок без вольтметра по характерному стуку клапана при
отключении и включении.

1 – левый передний фонарь; 2 – головные фары; 3 – электродвигатель левого очистителя фар; 4 – звуковой сигнал; 5 – электродвигатель омывателя фар; 6 – электродвигатель правого очистителя фар; 7 – правый передний фонарь; 8 – боковые указатели поворота; 9 – электродвигатель омывателя ветрового стекла;
10 – генератор; 11 – аккумуляторная батарея; 12 – электродвигатель отопителя салона; 13 – дополнительный резистор электродвигателя отопителя; 14 – электродвигатель очистителя ветрового стекла;
15 – стартер; 16 – концевой выключатель карбюратора;
17 – электромагнитный клапан карбюратора;
18 – блок управления электромагнитным клапаном карбюратора;
19 – катушка зажигания; 20 – свечи зажигания; 21 – датчик-распределитель зажигания; 22 – коммутатор; 23 – штепсельная розетка для переносной лампы;

24 – датчик контрольной лампы давления масла;

25 – датчик указателя температуры; 26 – датчик аварийного уровня тормозной
жидкости; 27 – реле включения очистителей и омывателя фар;
28 – реле включения обогрева заднего стекла; 29 – реле включения дальнего света фар; 30 – реле включения ближнего света фар;
31 – реле включения зажигания; 32 – реле включения стартера;
33 – дополнительный блок предохранителей; 34 – основной блок предохранителей; 35 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; 36 – выключатель света заднего хода;
37 – выключатель стоп-сигнала; 38 – выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала;
39 – прикуриватель; 40 – переключатель наружного освещения;
41 – реле очистителя ветрового стекла;42 – лампы подсветки рычагов управления отопителем; 43 – выключатель заднего противотуманного света;44 – выключатель обогрева заднего стекла; 45 – переключатель электродвигателя отопителя; 46 – переключатель очистителя и
омывателя заднего стекла; 47 – выключатель аварийной сигнализации; 48 – замок зажигания; 49 – контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора; 50 – выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора; 51 – регулятор освещения приборов; 52 – переключатель очистителя ветрового стекла;
53 – выключатель омывателя ветрового стекла, очистителей и омывателя фар; 54 – выключатель звукового сигнала; 55 – переключатель указателей поворота; 56 – переключатель света фар;
57 – выключатели плафонов, расположенные в стойках дверей;
58 – плафоны освещения салона 59 – электродвигатель омывателя заднего стекла; 60 – фонари освещения номерного знака;
61 – комбинация приборов; 62 – выключатель контрольной лампы
стояночного тормоза; 63 – датчик указателя уровня и резерва
топлива; 64 – задние фонари; 65 – электродвигатель очистителя заднего стекла; 66 – элемент обогрева заднего стекла;
А – порядок условной нумерации штекеров в колодках трехрычажного переключателя

rele

Счётчик ИКС
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии : 1
  1. zagakara7 (Автор)

    Причин перегорания предохранителя на Ниве.
    1, Предохранитель не соответствует амперажу потребителя. То есть если на ниве должен быть на дворники 8 ампер. А установили 5ампер.
    Если написано по инструкции 8ампер. Ставьте предохранитель 8.
    Короткое замыкание. Провода могут оголиться и прикасаться друг к другу и замыкать цепь. От перегрузки предохранитель на ниве моментально сгорает. Бывает что при тряске, движении касается.
    Самая вероятная. Электродвигатель от дворников клинит. Проверьте все шарнирные соединения. Посмотрите есть ли в соединениях тяг значительный износ, люфт. Есть ли смазка трущихся деталей. Смазка высыхает и двигателю становится труднее вращать ротор. И предохранитель не выдерживает нагрузку и сгорает. Смажьте соединения хотя бы смазкой от рулевого усилителя. Она не засыхает и зимой не дубеет. Другую смазку если не знаете как поведет себя в морозах не используйте.
    Сам электродвигатель дворников перегрет, подшипники скольжения высохли или червячный механизм высох что редко или клинит.
    Проверьте может вы установили дворники большие чем рекомендуется использовать для нивы. Это только предположение.
    Буду теперь появлятся часто в этом форуме вопрос ответ. Желаю вам удачного ремонта и крутых поездок.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Top.Mail.Ru